«Саммит-2021» – финишная прямая

1

ТЕКСТ: Александр Колчин

До начала самого представительного отраслевого мероприятия страны – Саммита зообизнеса России – осталось чуть больше месяца. Ключевые фигуры отечественной зооиндустрии соберутся в Сочи, в Radisson Rosa Khutor, 7 апреля.
В этом году на саммит приглашены топовые бизнес-спикеры: Марк Кукушкин, Арсен Рябуха, Константин Харский, Игорь Стоянов, Денис Баталин, Роман Пивоваров и Александр Белгороков. В течение трёх дней они будут рассказывать, как «взламывать эффективность», вдохновлять сотрудников, использовать digital-инструменты и в результате повышать доходность предприятия и получать удовольствие от работы.

По сообщению модератора саммита Татьяны Катасоновой, работа над программой практически завершена, остались последние штрихи перед финальным согласованием и оформлением. Уже известны темы мастер-классов и открыта регистрация на них. Полностью с программой можно ознакомиться на сайте zoosummit.ru.


Золотые спонсоры саммита – Purina, Royal Canin и Crave, бронзовые бронзовые – Eukanuba, «Сибирская кошка», ТД «Алекс». Атмосферный спонсор – компания «Валта». Спонсор защиты – компания «Апиценна». Информационный спонсор – ИИЦ «Зооинформ».


Саммит зообизнеса в России в этом году отмечает мини-юбилей. Мероприятие проходит в пятый раз. Его уникальность и востребованность подтверждаются тем, что желающих принять в нём участие всегда больше, чем позволяет вместимость локаций. Как идёт подготовка к саммиту, рассказывает Наталья Моргунова, генеральный директор «АРТИС Экспо».

– Наталья, как проходит регистрация в этом году?
– Интерес высокий. То, что за два месяца до начала мероприятия для участия в нём уже зарегистрировались 173 человека, говорит о серьёзном настрое зообизнесменов присутствовать на саммите лично. Ведём тщательную модерацию заявок. Мы готовы принять не больше 250 человек, из которых 50 – это спикеры, спонсоры и организаторы. На сегодняшний день осталось не более 30 свободных мест, и, вероятно, 1 марта регистрация закроется. После этой даты будем решать вопросы с участием в саммите в индивидуальном порядке: уже создан лист ожидания, и мы будем предлагать желающим внезапно освобождающиеся места.

Значимость мероприятия подтверждается и тем, что нас в этом году поддержало большое число спонсоров. Почти все спонсорские пакеты уже распределены, но если какие-то компании настроены участвовать в саммите именно в этом качестве, то связывайтесь с нами, мы найдём подходящий вариант.

– Какие возможности по выбору гостиниц предоставляют организаторы?
– На нашем сайте есть специальные ссылки для участников саммита, позволяющие забронировать места в Radisson и Park Inn по специальным ценам. Многие приезжают раньше или остаются на выходные после мероприятия, поэтому мы договорились с гостиницами о хороших тарифах на целую неделю, а не только на три дня. Предложений на «Розе Хутор» много, можно рассмотреть и другие рядом расположенные гостиницы.

– Какие меры будут приняты для обеспечения безопасности проведения саммита и что делать, если кто-то обеспокоен своим здоровьем в связи с пандемией коронавируса?
– Тем, кто опасается или не может приехать, мы предлагаем онлайн-участие. Технология была обкатана в прошлом году – она себя отлично показала. Во время перерывов мы планируем добавить в трансляцию активности, чтобы наши онлайн-зрители не скучали. Для тех, кто приедет, могу сказать, что все существующие на сегодняшний день требования по безопасности проведения массовых мероприятий мы намерены выполнить. У нас есть отдельный спонсор, который предоставит необходимые индивидуальные средства защиты.

– Что интересного ожидается в программе?
– С моей точки зрения, тема в этом году чрезвычайно актуальная. Ведь эффективность – это то, к чему мы все стремимся и чего нужно добиваться в разных аспектах деятельности компаний и человека. Мы пригласили спикеров, которые смогут осветить этот вопрос с разных сторон.

Традиционно саммит начнётся с мастер-классов. Они пройдут 7 апреля, в среду. Константин Харский – признанный авторитет в сфере работы с клиентами, коммуникаций и продаж. Его мастер-класс будет посвящён вопросам клиентоориентированности. Хорошо известные в зооиндустрии Денис Баталин и Роман Пивоваров в своих мастерских будут учить эффективной интернет-коммуникации и рекламе.

В основные дни проведения саммита нашим хедлайнером станет Марк Кукушкин, эксперт в области стратегического менеджмента и управления, которого наши участники хорошо знают. Арсен Рябуха – один из самых титулованных тренеров с 20-летним стажем психологической подготовки олимпийских чемпионов и консультирования бизнеса – расскажет о том, как поднять качество работы сотрудников.

Ждём интересной статистики от Евгения Конева, ответственного за развитие кооперации в канале зооспециалистов NielsenIQ. Ну и конечно, не обойдётся без выступлений представителей бизнеса, в прошедшем году совершивших «взлом» и добившихся интересных результатов.

Столь же традиционным, как начало, будет и завершение саммита. Итоги мероприятия в 30-минутном докладе подведёт Александр Белгороков.

Я верю, что саммит окажется познавательным и продуктивным для тех, кто последует идеям спикеров. И я рада, что в этом году принять в нём участие смогут не только 250 присутствующих, но и абсолютно все желающие – с помощью онлайн-формата.

– Ожидаются ли какие-то сюрпризы в программе саммита и вне её?
– Конечно же, они будут. Золотые спонсоры готовят для участников свои интерактивы. А для онлайн-посетителей запланирована серия блиц-интервью со спикерами саммита во время перерывов. Кроме того, мы ожидаем феерического фуршет-знакомства от нашего атмосферного спонсора в первый день мероприятия. И гала-ужин, как всегда, будет ярким и праздничным. Тем более что мы отмечаем пятилетие проекта. Что же касается эффективности, мне кажется, мы «взламываем» её каждый год. До встречи!

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
1
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Close