В Москве прошла крупнейшая специализированная выставка зоотоваров «ПаркЗоо-2016»!

Фото Дмитрия Хромова
 

21–23 сентября в КВЦ «Сокольники» на выставке встретились 10 500 профессионалов со всей России и многих зарубежных стран. 208 компаний-участниц представили тысячи товаров для содержания домашних животных, из которых около трёхсот – новинки за последний год.

 

Шестая по счёту международная выставка «ПаркЗоо» динамично развивается из года в год: увеличиваются выставочные площади, растёт число посетителей и участников, а также количество представляемых ими товаров. В этом году треть экспонентов (30%) – это новые компании: дебютанты и те, кто снова выступил со стендом, пропустив один или несколько предыдущих лет.

Выставка 2016 года показала, что российский зообизнес, даже переживая не самые лучшие времена, стремится к развитию, расширению, становится более зрелым. Огромный вклад в это позитивное движение вносят российские производители, которые в большинстве своём создают продукцию высочайшего качества, что позволяет владельцам животных правильно содержать своих питомцев за разумные деньги. Гигантскую работу, направленную на развитие рынка, проводят импортёры и дистрибьюторы зарубежных зоотоваров, ежегодно снабжая зоомагазины всё новой и новой современной продукцией, отвечающей запросам потребителей. Более того, многие дистрибьюторы стали расширять сферу своей деятельности и представили на рынок корма российского производства под своими брендами.
 

Основными трендами в экспозиции этого года стали новые лакомства, беззерновые и холистические рационы, натуральное питание для всех видов домашних питомцев. Заметно возросло число частных торговых марок самых разных категорий продукции.
 

 

Деловая программа

Профессиональная выставка «ПаркЗоо» традиционно сопровождалась деловой программой на актуальные бизнес-темы. В преддверии выставки 20 сентября прошёл Осенний форум Союза предприятий зообизнеса. Его основные темы: «Обращение лекарственных средств для ветеринарного применения», «Оборот кормов и кормовых добавок», «Вопросы работы ветеринарных клиник». В этом году в форуме приняли участие свыше 150 представителей компаний, работающих в сфере зообизнеса и ветеринарии.

В первый день выставки для руководителей компаний и сотрудников, ответственных за активность в социальных сетях, прошёл семинар «Использование социальных медиа в продажах зоотоваров», который провёл эксперт по интернет-маркетингу, совладелец компании ADConsult Денис Баталин. Мероприятие посетили 150 человек.
 

Самым ожидаемым событием деловой программы выставки «ПаркЗоо» стала лекция «Как завоевать покупателя, удержать и увеличить свою долю рынка» специалиста по маркетингу и бизнес-стратегиям, консультанта крупнейшей европейской розничной зоосети Fressnapf Ника Дешампа. В докладе г-н Дешамп сделал акцент на том, какие преимущества имеют розничные магазины перед интернет-магазинами. Речь шла об эффективности мультиканальности розничных предприятий, использовании интернета для привлечения покупателей и завоевании их лояльности. Лекцию посетили 260 человек.

В пятый раз в рамках «ПаркЗоо» прошёл Фестиваль груминга. Обширная программа была интересна как начинающим мастерам, так и грумерам-профессионалам. Мастер-классы по стрижке и окрашиванию различных пород собак и кошек собрали грумеров со всей страны. Также впервые на выставке состоялась конференция владельцев и управляющих груминг-салонов. По итогам фестиваля СПЗ провёл аттестацию специалистов этого профиля.

Для ветеринарных врачей все три дня выставки работала Осенняя ветеринарная конференция. Первый день был посвящён гастроэнтерологии (спонсор – Mars), следующий – конфликтологии и психологии взаимодействия (спонсор – Hill’s), а в последний обсуждались вопросы дерматологии (спонсоры: Monge, Elanco, «Валта Пет Продактс»). Более 400 врачей прослушали лекции в рамках конференции.

***

В этом году Международная выставка «ПаркЗоо» подтвердила свой статус крупнейшей российской экспозиции и площадки для делового общения представителей зооиндустрии. Компания «АРТИС Экспо», которая ежегодно организует мероприятие, уже получает позитивные отзывы от экспонентов. Подавляющее большинство участников и посетителей остались довольны выставкой и планируют принять участие в выставке «ПаркЗоо-2017», которая пройдёт 20–22 сентября 2017 года!

 

 

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Close