Выставка «ПаркЗоо» – подготовка в разгаре

Полгода осталось до крупнейшей российской выставки «ПаркЗоо», которая состоится в Москве с 21 по 23 сентября. О том, как идёт подготовка к мероприятию, какие новшества ожидают его участников и посетителей, мы поговорили с Натальей Моргуновой, генеральным директором компании «АРТИС Экспо», организующей выставку.

 

 

 

– Наталья, у вас сейчас, наверное, начинается самая горячая пора по подготовке. Расскажите, какова ситуация с наполнением экспозиции.
– Вы правы, компании активизировались, те, кто брал время подумать, приняли решение об участии, и мы каждый день получаем заявки от новых экспонентов. Уже заполнено 80% выставочной площади, со многими компаниями идут переговоры о выборе места. Общая динамика вполне позитивная. У нас есть основания утверждать, что в этом году выставка будет не меньше, а скорее всего, даже увеличит площадь по сравнению с прошлым годом.

– Что будет с ценами на участие? Этот вопрос интересует большинство наших читателей, особенно тех, кто активно сокращает расходы.
– Тем, кто вынужден сильно экономить, да и вообще всем, я рекомендую как можно быстрее подать заявку. Объясню, почему. У нас есть выгодная программа для «ранних пташек» – компаний, заранее оплативших участие. До 1 апреля действует скидка 10%, до 1 июня – 5%. Нет никакого смысла тянуть с оплатой до осени, если решение об участии принято, тем более, когда есть возможность заплатить на 10% меньше. Мы также проводим акции, например, к праздникам, связанным с животными, и дарим дополнительные «акционные» скидки.

Специальную скидку 5% получают все российские производители. Есть спеццена на крупную площадь, например, стенды от 24 кв.м имеют скидку 10%, более 80 кв.м – 20%. И самое главное – все скидки суммируются. Таким образом, практически у каждого экспонента есть шанс сэкономить от 10 до 35%. Чтобы понять окончательную стоимость, нужно просто позвонить нам или отправить запрос по электронной почте и обсудить всё индивидуально. Мы поможем разобраться и сделать сумму оптимальной.

– В прошлом году на выставке было много новичков. За счёт чего планируете расти в этом году?
– Именно за счёт новых участников. Их уже немало, и я думаю, что процент компаний, которые впервые примут участие в «ПаркЗоо», снова будет высоким. Подали заявки многие питерские фирмы, есть новички из других регионов,прежде игнорировавшие московскую выставку. И совершенно напрасно, потому что 60% рынка страны по-прежнему сосредоточено в Центральном регионе. Дальновидные, нацеленные на развитие компании не могут не учитывать этот факт. В прошлом году мы зафиксировали большой приток посетителей со всей страны, это почувствовали и участники, заметили и сами посетители. Во многом именно этот интерес сыграл решающую роль в пользу участия для тех, кто раньше сомневался.

– Считаете, задача по посещаемости выставки решена?
– Мы никогда не останавливаемся в развитии, поэтому работа по привлечению посетителей – одна из приоритетных, и мы ведём её постоянно. Продвижение осуществляется по всем каналам – через прессу, в интернете, на профессиональных мероприятиях, при личном общении.В течение всего года проводятся PR-акции, направленные на повышение узнаваемости и лояльности игроков бизнеса. К слову, мы активны и на зарубежном рынке, нам важно международное признание «ПаркЗоо», многое уже удалось сделать в этом направлении: выставку знают и посещают представители иностранных компаний.

– Будут ли какие-то существенные изменения в экспозиции?
– Да, мы стараемся учесть нюансы и недочёты прошлых лет. Изменим организацию зала 4.2, где проходит Фестиваль груминга и выставляются профильные компании – в нём будет два входа и павильон станет сквозным. Это улучшит логистику, будет удобнее для посетителей и эффективнее для экспонентов. Кроме того, мы разрабатываем новую концепцию проведения и размещения зон фестиваля.

Много удачных решений было уже воплощено в прошлом году, мы сохраним их и в этом. Например, все были довольны, что мы отказались от четырёх дней, и выставка проходила только в будние дни, не захватывая субботу. Для профессионального мероприятия это оптимально. К слову, даже крупнейшая в мире выставка зоотоваров Interzoo, которая проходит более 60 лет, признала это, и со следующего раза она будет проходить только в рабочие дни. Кроме того, те, кто приехал из других городов, смогут приятно провести выходные в Москве в своё удовольствие, посетить достопримечательности, музеи, просто погулять. Это приятный бонус.

– Чем ещё порадуете гостей и участников?
– В прошлом году недостаточно хорошо был организован процесс регистрации посетителей, людям приходилось подолгу стоять в очереди на вход. В этом году мы внедрили систему электронной регистрации, посетители смогут заранее пройти её на сайте выставки, распечатать входной билет и по нему проходить на мероприятие. Таким образом, нам удастся избежать очередей и претензий со стороны тех, кто ценит своё время. Тем, кто не захочет воспользоваться этим удобным сервисом, нужно будет зарегистрироваться на месте, и мы не можем предсказать, сколько времени это займёт.

Есть ещё одно новшество, не знаю, порадует оно или огорчит, но решение принято – мы больше не будем проводить конкурс новинок. Зона новинок обязательно будет, любая участвующая в «ПаркЗоо» компания, как всегда, сможет абсолютно бесплатно представить новую продукцию, появившуюся на российском рынке за год с момента проведения прошлой выставки. Это важная часть экспозиции, с неё посетители начинают осмотр, чтобы сразу увидеть все новинки, собранные в одном месте, и спланировать дальнейший маршрут по залам. А вот конкурс все годы его проведения вызывал много вопросов, споров и даже недовольства, поэтому мы решили отказаться от этогоконфликтного элемента. Все новинки хороши для развития рынка и выбирать лучшую очень сложно. Мы больше не будем этого делать. Но это не значит, что выставка «ПаркЗоо» прекратит награждать и отмечать самых аквтиных участников.

– Намекаете, что готовите новые сюрпризы? 
– Конечно! Сюрпризы будут, но я пока не буду раскрывать все карты. Я верю, что профессиональная выставка – это не только место для бизнеса, это ещё и праздник общения. А какой праздник без веселья и подарков? Нам приятно радовать своих гостей, приезжайте, участвуйте, я гарантирую, что скучно не будет.

Спасибо также всем компаниям, которые готовят особые программы, акции, шоу и конкурсы для посетителей. Такие мероприятия очень украшают выставку. Кстати, именно те, кто серьёзно и грамотно подходят к организации своей работы на выставке, больше всего остаются довольны её результатами. Поэтому я призываю всех экспонентов заранее готовиться к тому, как и чем привлекать посетителей на свой стенд.

– Наталья, для тех, кто ещё сомневается, нужно ли участвовать в «ПаркЗоо», приведите три аргумента в пользу выставки.
– С удовольствием. Во-первых, «ПаркЗоо» уже стала крупнейшей отраслевой выставкой в России и проходит в самом центре страны – оптимальное мероприятие с точки зрения логистики и инвестиций! Во-вторых, её результатами довольны абсолютно все экспоненты прошлого года. Спросите у любой компании – нас рекомендуют лучшие. В-третьих, выставка «ПаркЗоо» – это не просто залы со стендами, это площадка для делового и неформального общения, установления личных контактов, это центр профессиональной жизни зообизнеса – а что ещё нужно для успеха бизнеса, как ни быть в центре событий?

 


Организатор выставки «ПаркЗоо» – «АРТИС Экспо»,
Тел.: (495) 797 6443, (495) 729 7096,
E-mail: [email protected], www.parkzoo.ru


 

 

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Close