Поиск

«Зооярмарка-2023». Бизнес и рок-н-ролл!

зооярмарка

«Зооярмарка», которую ежегодно проводит компания «Евро-Продукт-К» в Краснодаре, – мероприятие, любимое зообизнесом. Пожалуй, оно – единственное в календаре зооиндустрии с яркой южной индивидуальностью. Мероприятие атмосферное, с харизматичным лидером – Татьяной Эглит, креативной командой сотрудников и совершенно непредсказуемой «неделовой» программой.

Работе – время….

Приехав в Краснодар в дни проведения ярмарки, можно выгодно приобрести товары, познакомиться с новинками рынка, пообщаться с коллегами. «Зооярмарку» ценят и не пропускают как местные компании, так и представители зообизнеса со всей страны.

Раз в год склад «Евро-Продукт-К» превращается в красочный шоу-рум, где участники выбирают товары и заключают договора. Здесь можно поговорить с представителями брендов, принять участие в розыгрыше подарков, сделав, например, самый крупный заказ дня. В этом году в Краснодар за товарами приехало больше 400 бизнесменов. И это несмотря на то, что добраться сейчас до юга России непросто: аэропорты, кроме Сочи, закрыты.

«Евро-Продукт-К» представил широкий ассортимент аксессуаров, наполнителей, репеллентов собственных торговых марок «№1», «УЮТ», «Радуга», Naturel и Tabby и литовскую косметику TAURO. Фирма презентовала свой новый бренд P.E.P.P.O. — корма для кошек и собак, которые производятся на заводе «ПроРацион» в Новосибирске. Оригинальная упаковка, высокая маржинальность и отличное качество сулят этому бренду большое будущее, считают в отделе продаж компании.

[slide-anything id=”117123″]

 

На «Зооярмарке» была презентована новая итальянская марка MARPET и «аргентинский проект». В начале июня из Аргентины в адрес «Евро-Продукт-К» выезжают контейнеры с кормами PROTEMIX и GRAN CHAMPION. Корма выпускаются на заводе PetFood Saladillio, расположенном в одноимённом городке в двух часах езды от Буэнос-Айреса. Владелец завода имеет собственное производство мяса и сам выращивает различные сельскохозяйственные культуры. Поэтому корм производится практически полностью из собственного сырья, что является гарантией высокого качества.

Более 40 компаний-поставщиков «Евро-Продукт-К» предоставили скидки на свои товары: они доходили до 50%! Продажи на «Зооярмарке» всегда оправдывают ожидания организаторов, и в этом году планы по обороту были перевыполнены.

…Рок-н-роллу – день!

Как всегда, второй «зооярмарочный» день начался с полной неизвестности. 180 участников распределили по командам, посадили в автобусы и шесть часов везли, но никто не знал, куда.

В посёлке Пересыпь на берегу Азовского моря гостей «Зооярмарки» встретили настоящие рокеры и байкеры во главе с Татьяной Эглит. Оказалось, что все прибыли на рок-фестиваль «ЗооНашествие». В рок-атмосферу с головой окунулась Татьяна Катасонова, главный редактор «Зооинформа», которая старается не пропускать это знаковое мероприятие.

Участников разделили на пять групп: «Ленинград», «Ария», «Король и Шут», AC/DC, Queen. И задачей для приехавших в Пересыпь в этот раз стала подготовка номеров для вечернего рок-концерта. «Я была просто поражена тем, как люди, не всегда даже хорошо знакомые друг с другом, не имеющие отношения к музыке или к шоу-бизнесу, за такой короткий срок сумели устроить действительно колоссальное рок-шоу, – рассказала Татьяна Катасонова. – Задачей “групп” было создать сценический образ легендарных рок-музыкантов, обыграть предоставленный музыкальный материал, завести публику. Все с этим великолепно справились, но победила группа “Ленинград”, где был поразительный солист, стопроцентно попавший в образ Шнура».

Зооярмарка

Хедлайнерами рок-концерта «Зооярмарки» стала группа Rammstein, которая состояла из руководителей «Евро-Продукт-К», а оборудованию сцены с ошеломляющим звуком, профессиональным светом и огромным экраном, на котором транслировалось всё происходящее на сцене, могли бы позавидовать организаторы известных рок-фестивалей.

Зообизнес оказался богат талантами: концерт «ЗооНашествия» подтвердил и креативность, и высокую коммуникативность бизнесменов. Умение находить общий язык с коллегами, быстро адаптироваться к условиям, создавать уникальные творческие продукты и нетрадиционно мыслить — всё это было продемонстрировано участниками «Зооярмарки» в полном объёме.

Традиционно все гости неформальной программы «Зооярмарки» «салютовали» мероприятию разноцветными красками в стиле индийского фестиваля «Холи» на берегу Азовского моря. Здесь же участников «посвятили в панки», ритуал сопровождался обливанием пивом.

Происходящее снималось целой командой видеооператоров, значит, все моменты рок-фестиваля, улыбки участников, их сильные и яркие эмоции на очередной неформальной встрече зообизнеса останутся в архиве «Зооярмарки» навсегда.

О выходе фильма «Зооинформ» сообщит дополнительно.

[slide-anything id=”117149″]