Текст: Александр (Жираф) Колчин
Фото: Сергей Филиппов («Зооярмарка»)
В конце мая в Краснодаре компания «Евро-Продукт-К» провела восьмую «Зооярмарку», которая началась с делового дня на складе логистического комплекса и закончилась в Пересыпи, на берегу Азовского моря, пляжными битвами шести «звериных» команд, сформированных из гостей ярмарки.
Горячий бизнес-день
Первый день «Зооярмарки», на которую съехалось около 500 гостей, порадовал настоящей кубанской жарой. Организаторы, предвидя это, создали специальный chill out. В этой зоне можно было провести переговоры за столиками, выпить кофе, немного перекусить после активной работы на стендах или просто посидеть и пообщаться с друзьями из зооиндустрии, с которыми давно не виделись.
Татьяна Катасонова и Татьяна Эглит.
Открыли восьмую «Зооярмарку» генеральный директор «Евро-Продукт-К» Татьяна Эглит и главный редактор журнала «Зообизнес в России» Татьяна Катасонова.
Хозяйка праздника – Татьяна Эглит поблагодарила всех приехавших и заверила, что для клиентов и партнёров «Зооярмарки» будет сделано всё возможное, чтобы оправдать бизнес-ожидания и создать отличное настроение. А Татьяна Катасонова поздравила «Евро-Продукт-К» с тем, что очередная «Зооярмарка» перешла в офлайн, стала настоящим праздником для индустрии и вновь собрала вместе партнёров, соскучившихся по живому общению.
Склад «Евро-Продукт-К» на один день превратился в выставочную площадку, где участники ярмарки знакомились с новинками компаний, консультировались и договаривались о поставках. Товар был разложен на стеллажах по величине дисконта, который начинался с 20%. Организаторы, даже несмотря на то, что на некоторые продукты, представленные на выставке, уже были введены ограничения на ввоз в Россию, не поменяли цены на эти бренды.
Сотрудники компании любезно сопровождали покупателей по территории экспозиции, рассказывали о товарах и брендах, консультировали и просто создавали хорошее настроение своей предупредительностью, доброжелательностью и улыбками.
Склад компании «Евро-Продукт-К» превратился в выставочный зал.
Гости «Зооярмарки» смогли посетить производство наполнителя «Барсик», одного из известных брендов «Евро-Продукт-К».
«Лицо» бренда «Барсик» привлекал внимание к продукту в фотозоне.
Почти 20 менеджеров компании трудились на финальной выписке товаров: наплыв клиентов был большим, а интенсивность покупок высокой. Уже в первые минуты работы «Зооярмарки», по словам представителей поставщиков, была зафиксирована разовая покупка на 600 тысяч рублей. Учитывая высокий интерес покупателей, приехавших из Краснодарского края, Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Костромы, Саратова, Хабаровска, Моздока, Волгограда, Тюмени, Крыма и многих других городов и даже стран – Казахстана, Беларуси и Украины, был составлен тайминг посещений, чтобы регулировать пропускную способность выставки. Всего выставку посетило более 450 участников, которые за один день сделали около 50% месячного плана продаж компании. Сумма предоставленных скидок составила 5,5 млн рублей.
За самые крупные закупки бренды и компании – партнёры «Евро-Продукт-К» – предоставили призы и подарки участникам, которые были вручены в конце фестиваля.
Новшеством «Зооярмарки» стала деловая программа, которую организовали в отдельно стоящей палатке. Ольга Кравцова, менеджер «Евро-Продукт-К», рассказала о тонкостях работы с сервисом «Меркурий», Екатерина Виноградова (Elanco) – об удивительном мире паразитов, Анна Немилостива (Zoo Land) – об азбуке дерматолога. Специально приехавшая на «Зооярмарку» директор Академии зообизнеса «Валты» Наталья Шестакова рассказала о драйверах успеха бизнесмена и персонале как стратегическом партнёре владельца компании.
 |
 |
На деловой программе ярмарки было горячо. |
Несмотря на сильную жару, все места в «зале» были заняты, и интерес к деловой программе оказался выше ожидаемого.
В синем море, в белой пене
Второй день «Зооярмарки» позвал в дорогу. Ранним субботним утром три автобуса с гостями, которые превратились в «жирафов», «панд», «фламинго», «тигров», «павлинов» и «зебр», отправились в Пересыпь, к тёплому Азовскому морю. Команды были распределены так, чтобы создать наибольший эффект от нетворкинга – коллеги по компаниям и даже семьи были временно «разлучены», чтобы познакомиться как можно с большим числом новых людей и расширить свой круг бизнес-общения.
На берегу Азовского моря участников встретили криком «Абуга-га-га»!
Приехав на место, где «племена» уже ждали верховный вождь (артистичная и эмоциональная Татьяна Эглит) и жрецы, участники прошли посвящение и были приняты в ближний круг доверия высших сил. После чего начались весёлые испытания, продолжавшиеся почти до вечера.
Зообизнесменов проверяли на непромокаемость, краскоустойчивость, силу, выносливость, ловкость и смекалку.
Все команды боролись «как звери», но чуть удачливее оказалась команда «панд», которой и присудили победу.

День завершился фуршетом, на котором тёплая обстановка в сочетании с традиционной краснодарской хлебосольностью, танцами, разговорами, объятиями, шутками, озорством превратила серьёзных бизнесменов в несерьёзных подростков, которые отрывались на дискотеке и наслаждались моментом.
Галина Чулкова (Волгоград) вместе со своей дочерью Валерией подарили «Зооярмарке» прекрасную песню, текст которой был написал специально для мероприятия. Возможно, эта песня станет гимном «Зооярмарки».
 |
 |
Танцы до утра. |
Галина Чулкова и ее дочь Валерия подарили «Зооярмарке» песню. |
В воскресенье гости «Евро-Продукт-К» разъезжались по домам. Вспоминая не только гостеприимность Кубани, удачные контракты, выгодные сделки, но и тёплые объятия организаторов, общение с коллегами, улыбки и яркие впечатления от «Зооярмарки».
сабж.
Перейти на страницу автора
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.