«Зооярмарка»: бизнес с удовольствием!

183

Текст: Александр (Жираф) Колчин
Фото: Сергей Филиппов («Зооярмарка»)

В конце мая в Краснодаре компания «Евро-Продукт-К» провела восьмую «Зооярмарку», которая началась с делового дня на складе логистического комплекса и закончилась в Пересыпи, на берегу Азовского моря, пляжными битвами шести «звериных» команд, сформированных из гостей ярмарки.

Горячий бизнес-день

Первый день «Зооярмарки», на которую съехалось около 500 гостей, порадовал настоящей кубанской жарой. Организаторы, предвидя это, создали специальный chill out. В этой зоне можно было провести переговоры за столиками, выпить кофе, немного перекусить после активной работы на стендах или просто посидеть и пообщаться с друзьями из зооиндустрии, с которыми давно не виделись.

Татьяна Катасонова и Татьяна Эглит.

Открыли восьмую «Зооярмарку» генеральный директор «Евро-Продукт-К» Татьяна Эглит и главный редактор журнала «Зообизнес в России» Татьяна Катасонова.

Хозяйка праздника – Татьяна Эглит поблагодарила всех приехавших и заверила, что для клиентов и партнёров «Зооярмарки» будет сделано всё возможное, чтобы оправдать бизнес-ожидания и создать отличное настроение. А Татьяна Катасонова поздравила «Евро-Продукт-К» с тем, что очередная «Зооярмарка» перешла в офлайн, стала настоящим праздником для индустрии и вновь собрала вместе партнёров, соскучившихся по живому общению.

Склад «Евро-Продукт-К» на один день превратился в выставочную площадку, где участники ярмарки знакомились с новинками компаний, консультировались и договаривались о поставках. Товар был разложен на стеллажах по величине дисконта, который начинался с 20%. Организаторы, даже несмотря на то, что на некоторые продукты, представленные на выставке, уже были введены ограничения на ввоз в Россию, не поменяли цены на эти бренды.

Сотрудники компании любезно сопровождали покупателей по территории экспозиции, рассказывали о товарах и брендах, консультировали и просто создавали хорошее настроение своей предупредительностью, доброжелательностью и улыбками.

Склад компании «Евро-Продукт-К» превратился в выставочный зал.

Гости «Зооярмарки» смогли посетить производство наполнителя «Барсик», одного из известных брендов «Евро-Продукт-К».

«Лицо» бренда «Барсик» привлекал внимание к продукту в фотозоне.

Почти 20 менеджеров компании трудились на финальной выписке товаров: наплыв клиентов был большим, а интенсивность покупок высокой. Уже в первые минуты работы «Зооярмарки», по словам представителей поставщиков, была зафиксирована разовая покупка на 600 тысяч рублей. Учитывая высокий интерес покупателей, приехавших из Краснодарского края, Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Костромы, Саратова, Хабаровска, Моздока, Волгограда, Тюмени, Крыма и многих других городов и даже стран – Казахстана, Беларуси и Украины, был составлен тайминг посещений, чтобы регулировать пропускную способность выставки. Всего выставку посетило более 450 участников, которые за один день сделали около 50% месячного плана продаж компании. Сумма предоставленных скидок составила 5,5 млн рублей.

За самые крупные закупки бренды и компании – партнёры «Евро-Продукт-К» – предоставили призы и подарки участникам, которые были вручены в конце фестиваля.

Новшеством «Зооярмарки» стала деловая программа, которую организовали в отдельно стоящей палатке. Ольга Кравцова, менеджер «Евро-Продукт-К», рассказала о тонкостях работы с сервисом «Меркурий», Екатерина Виноградова (Elanco) – об удивительном мире паразитов, Анна Немилостива (Zoo Land) – об азбуке дерматолога. Специально приехавшая на «Зооярмарку» директор Академии зообизнеса «Валты» Наталья Шестакова рассказала о драйверах успеха бизнесмена и персонале как стратегическом партнёре владельца компании.

На деловой программе ярмарки было горячо.

Несмотря на сильную жару, все места в «зале» были заняты, и интерес к деловой программе оказался выше ожидаемого.

В синем море, в белой пене

Второй день «Зооярмарки» позвал в дорогу. Ранним субботним утром три автобуса с гостями, которые превратились в «жирафов», «панд», «фламинго», «тигров», «павлинов» и «зебр», отправились в Пересыпь, к тёплому Азовскому морю. Команды были распределены так, чтобы создать наибольший эффект от нетворкинга – коллеги по компаниям и даже семьи были временно «разлучены», чтобы познакомиться как можно с большим числом новых людей и расширить свой круг бизнес-общения.

На берегу Азовского моря участников встретили криком «Абуга-га-га»!

Приехав на место, где «племена» уже ждали верховный вождь (артистичная и эмоциональная Татьяна Эглит) и жрецы, участники прошли посвящение и были приняты в ближний круг доверия высших сил. После чего начались весёлые испытания, продолжавшиеся почти до вечера.

Зообизнесменов проверяли на непромокаемость, краскоустойчивость, силу, выносливость, ловкость и смекалку.

Все команды боролись «как звери», но чуть удачливее оказалась команда «панд», которой и присудили победу.

День завершился фуршетом, на котором тёплая обстановка в сочетании с традиционной краснодарской хлебосольностью, танцами, разговорами, объятиями, шутками, озорством превратила серьёзных бизнесменов в несерьёзных подростков, которые отрывались на дискотеке и наслаждались моментом.

Галина Чулкова (Волгоград) вместе со своей дочерью Валерией подарили «Зооярмарке» прекрасную песню, текст которой был написал специально для мероприятия. Возможно, эта песня станет гимном «Зооярмарки».

Танцы до утра. Галина Чулкова и ее дочь Валерия подарили «Зооярмарке» песню.

В воскресенье гости «Евро-Продукт-К» разъезжались по домам. Вспоминая не только гостеприимность Кубани, удачные контракты, выгодные сделки, но и тёплые объятия организаторов, общение с коллегами, улыбки и яркие впечатления от «Зооярмарки».

сабж.

Перейти на страницу автора

Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.
Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
183
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Slide Anything shortcode error: A valid ID has not been provided
Close