Американская фармацевтическая компания Spectrum Brands отчиталась о своей работе за III квартал текущего года. Согласно опубликованным данным, её продажи в сегменте Global Pet Care составили $290,2 млн (за аналогичный период 2021 года — $257,3 млн).
Ранее Ассоциация ветеринарных фармацевтических производителей (АВФАРМ) сообщила, что представленные на российском рынке ведущие фармкомпании, поставляющие иммунобиологические и фармацевтические ветпрепараты, продолжают работать.
При этом российские ветеринарные фармкомпании за последние семь месяцев вывели на рынок больше продуктов, чем за весь прошлый год. Это произошло в связи с упрощением регистрации ветеринарных препаратов, которое было введено Россельхознадзором в ответ на санкции иностранных фирм и ограничения поставок сырья и импортных лекарств.
Читать по теме:
Российские фармкомпании теряют долю в онлайн-канале
Zoetis представил финансовые результаты II квартала 2022 года