Российское антимонопольное ведомство предложило внести в скандальный проект закона о едином операторе цифровой рекламы, уже принятый в первом чтении, существенные изменения. Поправки касаются большинства статей, которые до этого подверглись резкой критике заинтересованных организаций и представителей различных отраслей. Однако вносимые изменения придётся согласовывать с другими ведомствами – Минцифры, Минфином, МВД, Минэкономразвития, Минстроем, Минтранспорта и Минюстом.
В проекте от ФАС предлагают полностью отказаться от понятия «единого оператора цифровых конструкций». Кроме того, из сферы регулирования будущего закона исключены онлайн-классифайды, социальные сети и другие интернет-сервисы, где может распространяться реклама.
Ранее с критикой законопроекта выступали многие участники рынка, а также государственные структуры — ФАС, Минцифры и др.
Источник: РБК
Читайте по теме:
ФАС выступила против законопроекта о едином операторе цифровой рекламы
Пусть говорят: как работает сарафанное радио на зоорынке
Uber Eats превратил неудачную рекламу в новую рекламную кампанию