Созданный в США проект «Дог-стоп», то есть заведение, в котором осуществляется комплексный уход за домашними питомцами, сегодня существует в четырех штатах США. Скоро он будет представлен и в других местах. Сейчас успешно работают 10 точек, в которых предлагают ежедневный уход, передержку, обучение послушанию, услуги для собак на дому, выгул собак и розничный зоомагазин. Еще 12 новых мест откроются по всей стране в 2018 году, и еще 75 объектов появятся в течение следующих пяти лет.
Франчайзинговые сделки с более чем 40 магазинами уже подписаны в штатах Алабама, Арканзас, Делавэр, Флорида, Луизиана, Огайо, Пенсильвания и Техас.
По словам генерального директора Джесси Кослова, который стал соучредителем The Dog Stop со своим другом Крисом Кейном, времена, когда место собак было на заднем дворе, давно прошли, и сегодня люди воспринимают животных как членов семьи, и, соответственно, готовы обеспечивать им достойный уход, заботиться об их здоровье и социализации.
До запуска бренда в 2009 году Кослов и Кейн провели несколько лет, изучая отрасль по уходу за домашними животными, исследуя потребности местных владельцев домашних животных и планируя комплексное предприятие по уходу. Их целью было создать веселую и безопасную среду, в которую собаки хотели бы прийти и поиграть, а владельцы домашних животных чувствовали бы уверенность в том, что их собаки получают все необходимое. Изначально The Dog Stop была отведена роль побочного бизнеса, однако в 2014 году интерес со стороны клиентов привел к открытию франшизы.
По материалам petproductnews.com