Французский рынок зоотоваров за 10 лет вырос в 1,5 раза

За 2019 год рынок зоотоваров во Франции увеличился на 4,3 %, а за последнее десятилетие – на 48 %. Об этом сообщает французская финансовая газета Les Echos со ссылкой на данные исследовательской компании Imbrikation.

По мнению маркетологов, произошли значительные изменения в менталитете жителей страны, и домашних животных всё чаще рассматривают как членов семьи с особыми потребностями. Сейчас домашнее животное есть в каждой второй французской семье. Производители предлагают владельцам всё больше дизайнерских аксессуаров, начиная от традиционных, вроде вписанных в интерьер диванов и лежанок для собак и кошек, до необычных – например, экологичных биоразлагаемых ёмкостей для захоронения домашних любимцев.

На корма и аксессуары для кошек и собак приходится 80 % рынка, на одни корма – примерно три четверти рынка. Французы хотят, чтобы к кормам для домашних животных предъявлялись те же требования, что и к их собственной еде. Также растёт популярность сырых и органических кормов, изготовленных из местных продуктов.

Источник: Connexion

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close