Поиск
Склад OZON, горящий в Подмосковье, «уже не спасти»
Склад OZON, горящий в Подмосковье, «уже не спасти»

Горящий в Подмосковье склад OZON «уже не спасти»

В подмосковной Истре горит склад OZON. По последним данным, площадь пожара, начавшегося в отдельном блоке фулфилмент-центра на Новорижском шоссе, превышает 50 тысяч кв. м. В тушении пожара принимают участие 150 человек и 30 единиц техники, а также три вертолёта Ка-32. Сообщается о 14 пострадавших, а также об одном погибшем, более тысячи были эвакуированы.

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв в эфире телеканала «Россия 24» сообщил, что «здание уже не спасти».

Сообщается, что нанесённый ущерб может достичь 10 млрд рублей. С момента, когда новость о пожаре появилась в Сети, акции маркетплейса упали на 3%.

Руководство OZON заявило, что товары, находившиеся на горящем складе, скрыты на сайте интернет-магазина, покупателям вернут деньги, а продавцы получат компенсацию. Об этом пишет «РИА Новости».

Как говорят в МЧС, огонь может добраться до цистерн с горючим, которые находятся рядом со складом. По словам источника РИА «Новости» в экстренных службах, поджог склада OZON рассматривается как единственная версия пожара.

На сегодняшний день OZON является одним из крупнейших неспециализированных маркетплейсов в России. Любители домашних животных приобретают на этой цифровой площадке большое число товаров для своих питомцев, и продажи растут от года к году.

По данным Brand Analytics, за последний год OZON впервые обошёл AliExpress в рейтинге онлайн-продавцов, наиболее активно обсуждаемых пользователями в русскоязычных социальных медиа. Таким образом, компания получила первое место и статус «народного» онлайн-ретейлера. В ассортименте маркетплейса значительную часть составляют зоотовары. Более того, этой весной компания подала заявку на регистрацию собственной торговой марки товаров для домашних питомцев OZON Pets. СТМ должна будет заменить товары, которых стало не хватать из-за санкций.

Читайте по теме:

Рынок зоотоваров: шесть тревожных месяцев

Жители РФ отдают предпочтение российским маркетплейсам

Развитие онлайн-торговли в РФ: Data Insight предоставила отчёт