Ретейлер из США Healthy Spot, основанный в Лос-Анджелесе Эндрю Кимом и Марком Буннарком, запускает проект для владельцев животных и фотографов-любителей, специализирующихся на съёмках домашних любимцев. Цель проекта – представить обычных домашних животных в самом привлекательном виде. Первые снимки собак и кошек будут выставлены в многофункциональном центре Healthy Spot в Топанге, Лос-Анджелес, включающем зоомагазин, дневную передержку, груминг-салон и ветеринарный кабинет. Точкой отсчёта послужит работа известного фотографа-любителя Грейс Чон, которая подчёркивает уникальный и причудливый стиль японского груминга.
Кроме участия в выставке, в одном из шестнадцати центров Healthy Spot фотографы-любители могут прислать фото в Instagram с #pupupgallery. За каждую присланную фотографию компания Healthy Spot пожертвует один доллар в зоозащитное общество, занимающееся устройством спасённых животных в новые семьи. Кроме того, победители фотоконкурса получат возможность бесплатно поучиться искусству фотографии, а также посетить ряд тематических вечеринок для участников.
Источник: petproductnews.com