Поиск

Hill’s и Pixar выпустили мультфильмы о любви и правильном питании

Количество домашних животных за последний год увеличилось, а их роль в формировании благоприятной психологической обстановки в семье возросла. Люди высоко ценят своих четвероногих компаньонов и часто проявляют это самым доступным способом, предлагая им вкусную еду и лакомства. В результате, по данным Hill’s Pet Nutrition, избыточный вес имеют 55–60% питомцев, причём большинство хозяев не знают о связанных с этим проблемах. Поэтому Hill’s Pet Nutrition решил напомнить владельцам домашних животных, что здоровье и хорошее самочувствие их любимцев важнее всего, и вместе со студией мультипликационных фильмов Pixar создал серию рекламных роликов, направленных на просвещение владельцев животных.

В ролике Poochini героями являются женщина по имени Камилла и её пес Пучини, чья кличка напоминает о музыкальных пристрастиях покойного супруга Камиллы. А в фильме Moto рассказана история юной Андреа и её кота Мото. И Камилла, и Андреа желают своим питомцам только самого лучшего и обильно кормят их. Однако в конце концов каждая из героинь роликов понимает, что поступала неправильно.

Анимационные рекламные ролики сняты режиссёром Колином Леви и Bipolar Studio, за креатив отвечало агентство Red Fuse Communications, созданное специально для крупного клиента Colgate-Palmolive.

Источник: Adindex