Поиск

Hornbach Group представила результаты за прошедший финансовый год

Согласно данным, опубликованным немецкой компанией, в 2020/21 финансовом году (с 1 марта 2020 по 28 февраля 2021 года) чистые продажи Hornbach Group выросли на 15,4% – до €5,456 млрд.

Средневзвешенная производительность площадей в розничной торговле DIY достигла нового максимума – €2698 за квадратный метр.

Продажи в онлайн-рознице, включая заказы с самовывозом, в этом периоде удвоились и достигли 17% от всех продаж. С поправкой на неоперационные особые эффекты, EBIT (прибыль до вычета процентов и налогов) выросла на 43,8% – до €326,4 млн (в прошлом году: €227 млн). Таким образом, EBIT росла непропорционально увеличению продаж.

Сеть магазинов Hornbach, работающая в девяти европейских странах, сегодня насчитывает 160 торговых точек в формате DIY (Do It Yourself — «сделай сам») и садовых центров, в которых продаются зоотовары. Компания продаёт товары также через интернет-магазин.

Источник: Pet Online