Поиск

Исследование Paws.com показало, что половина британцев с трудом понимают этикетки на упаковках кормов

На сайте британского производителя кормов для животных Paws.com, который является своего рода соцсетью для владельцев животных, а также размещает различные аналитические материалы, касающиеся зоотоваров, был проведен опрос о внятности и удобочитаемости этикеток на упаковках кормов для собак и кошек.

Большинство опрошенных отметили, что современное разнообразие кормов для животных с разными потребностями порождает необходимость внимательного отношения к составу кормов и рекомендациям по применению. Однако британцы всё в большей степени путаются в информации, приведённой на упаковках корма, и не уверены в том, что они кормят своих питомцев правильно. 44% опрошенных говорят, что этикетки с кормом для собак являются слишком сложными для понимания и не позволяют принять взвешенное и рациональное решение о покупке того или иного корма. Разнообразие рационов и употребление “диетологического жаргона” не даёт покупателю точно разобраться, что именно содержится в корме и нужно ли это его питомцу.

По результатам опроса Paws.com создала простой опросник, включающий ряд вопросов о животном, по результатам которого покупателю предлагается небольшой список продуктов, предназначенных именно для его питомца.

Источник: paws.com.