Как высокотехнологичные товары будут влиять на рынок товаров для домашних животных

В зооиндустрии много лет говорят о недостаточно используемом потенциале новых технологий в качестве драйвера роста рынка. Однако ситуация меняется. Ассоциация потребительских технологий (Consumer Technology Association, бывшая Ассоциация бытовой электроники в США) недавно выпустила доклад Pet Technology: Ownership, Use and Perceptions, в котором говорится, что стремление потребителей к безопасности и удобству в процессе покупок распространяется и на потребителей – владельцев домашних животных.

Рынок новых технологий, используемых для мониторинга, развлечения, кормления или отслеживания активности домашних животных увеличится на 20% (до $ 4,3 млн) предметов, что означает рост продаж на 18% (до $ 233 млн) в течение 2018 года.

Аналитик рынка Statista оценивает рост продаж таких товаров ещё выше. По его словам, продажи только носимой цифровой техники для домашних животных, включая датчики, GPS и RFID-продукты, выросли до $ 510 млн в 2017 году и, согласно прогнозам, достигнут продаж в $ 900 млн в 2022 году.

Но по обоим подсчетам высокотехнологичные товары и услуги для животных (Pet tech) составляют не более 1% от $ 50 млрд, вырученных за продажи кормов для домашних животных в 2017 году, что свидетельствует о огромном потенциале для продвижения.

Источник globalpets.community