Поиск
Компании России работают в основном с поставщиками из Китая
Компании России работают в основном с поставщиками из Китая

Компании России работают с новыми поставщиками, большинство из них — из Китая

Виктор Коданев, директор по образованию и консалтингу ЭТП Bidzaar, на конференции Supply&Demand Planning Conference 2023 представил исследование, посвящённое изменению цепей поставок. Оно проводилось среди 244 компаний России в период с января по март 2023 года.

Среди негативных факторов, повлиявших на ситуацию, в том числе с поставками зоотоваров, назывались задержки сроков поставки, существенное удорожание логистики, отказ производителей от поставок в Россию, сложности по международным взаиморасчётам и существенное удорожание товаров. При этом логистические операторы отмечали растерянность клиентов, которым была нужна поддержка, даже создавались специальные кризисные центры, где им могли ответить на сотни возникающих вопросов.

Согласно результатам опроса, поиск новых поставщиков российские компании вели среди 33 стран и регионов. Чаще всего их находили в Китае (42%), Турции (16%) и Индии (11%). 66,5% участвовавших в исследовании компаний сообщили, что задачи перестройки цепей поставок у них в основном решены.

Источник: Retail-Loyalty

Фото: charnsitr / AdobeStock

Читать по теме:

Зоотовары: выжить и расти на меняющемся рынке

Зоотовары: выжить и расти на меняющемся рынке

Опрос «Зооинформа» показал, что зообизнес пока не готов работать без посредников