Greenway Global, производитель экологичных товаров широкого потребления, вышел на рынок зоотоваров. Компания начала выпускать корма для кошек под брендом Fluffy Love.
В линейке влажные корма для взрослых и стерилизованных животных, а также для котят.
Ассортимент включает продукты с курицей, говядиной, кроликом, лососем, телятиной и ягнёнком. В состав корма для кошек входят мясо и мясные субпродукты, злаки, горох, клетчатка, витамины и минеральные вещества, омега-3 и омега-6 жирные кислоты, таурин, L-карнитин. Продукт расфасован в паучи по 85 г.
Ранее компания NielsenIQ по просьбе «Зооинформа» проанализировала сегмент влажных продуктов для кошек и собак, упакованных в паучи. Их продажи в России растут с каждым годом.
Источник: Greenway Global
Читать по теме:
Производители кормов: ПАУЧительная история
Компания «Гранд-Альфа» начала продажи новых кормов для кошек
Компания «КОНТИНЕНТЗОО» расширила ассортимент кормов для кошек