Компания Mealberry представила новый дизайн линейки кормов, лакомств и средств по уходу Little One

Работа над упаковкой велась долгое время, в результате чего родилась концепция обновленного бренда с игривым запоминающимся логотипом и «живой» упаковкой. «Очень важный для нас момент – это появление инфографики на упаковках. Для каждого продукта мы продумали удобные иконки, которые помогут владельцам животных быстро выделить преимущества того или иного продукта Little One. Также в более доступной и понятной форме на упаковках появились рекомендации по применению», – говорит Надежда Морошенкова, директор по маркетингу компании Mealberry. Для удобства потребителей общие тенденции в цветовой гамме сохранены, поэтому привычные продукты будет легко найти на полке.

Вся серия продуктов уже выпускается в новом дизайне и постепенно появляется на полках зоомагазинов России и Европы.