Британский стартап Napo, предлагающий страховые услуги для домашних животных, смог привлечь финансирование в размере £15 млн. Средства поступили от фонда DN Capital и объединения компаний Companion Fund, в которое входят организации, работающие в зооиндустрии и рынке страхования.
С помощью привлечённых средств Napo планирует увеличить команду, выйти на европейский рынок и расширить число клиентов на 40 тысяч. С момента запуска в декабре 2021 года организация застраховала более 25 тысяч животных.
Одной из причин своего успеха в Napo считают изменение демографического состава любителей домашних животных. Пандемия привела к росту числа владельцев питомцев, и среди них более 70% составляют представители поколения Z и миллениалы, которые серьёзно относятся к вопросам благополучия питомцев и часто пользуются страховкой.
Гай Уорд Томас из DN Capital отмечает, что перед тем, как инвестировать в Napo, его компания встретилась с представителями всех недавно сформированных страховых компаний, предлагающих услуги на зоорынке. Однако британский стартап сможет создать единое благополучное пространство для домашних питомцев, обеспечивая обучение владельцев, оказание ветеринарной помощи и улучшение здоровья домашних животных с помощью продуктов питания.
Источник: Pet Gazette
Читать по теме:
Trupanion приобретает чешскую страховую компанию PetExpert
«Манго Страхование», предлагавший страхование животных, закрылся