Поиск

Компания Zooplus сообщила об убытках

Zooplus, ведущий европейский интернет-магазин товаров для домашних животных, потерял €2,3 млн прибыли до налогообложения (EBT) в 2018 году. Это стало результатом окончательного анализа показателей за последний финансовый год. Объясняя причины, компания сослалась на крупные маркетинговые, логистические и ИТ-инвестиции для консолидации своего бизнеса.

При этом в 2018 году Zooplus увеличил свои продажи на 22% по сравнению с предыдущим годом – до €1,342 млрд. Также было зафиксировано небольшое увеличение валовой прибыли с 28,5% до 28,7%.

В текущем финансовом году Zooplus стремится укрепить бренд за счёт большей персонализации и повышения эмоциональной привлекательности. Будет расширено применение современных маркетинговых механизмов в социальных сетях и в офлайне.

В 2019 году компания ожидает роста продаж с 14% до 18%. Учитывая текущую ситуацию, прогноз продаж в €2 млрд будет достигнут не к 2020 году, а позднее.

Источник: petworldwide.net