В 2018 году украинский производитель кормов Kormotech увеличил продажи на 33% в денежном эквиваленте и на 19% в натуральной величине по сравнению с 2017-м. Это составило 37 тысяч тонн в 2018-м против 31 тысячи тонн в 2017-м.
В прошлом году 12,4% продукции компании было продано на экспортных рынках. Кроме того, Kormotech начал продажу рационов под собственными брендами в Соединённых Штатах через сайт Amazon, причём продукция отгружается с собственных складов компании в штатах Мериленд и Калифорния.
По итогам 2018 года доля компании на украинском рынке составила около 34% по объёмам реализации. Из них 28% – бренды Kormotech, а 6% –продукция частных марок (Private Label).
Источник: kormotech.com
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.