Поиск
«Купить готовый бизнес»: очередной обман мошенников
«Купить готовый бизнес»: очередной обман мошенников

«Купить готовый бизнес»: предпринимательница заплатила почти 3 млн «за воздух»

Марина Ландуччи столкнулась с обманом при попытке приобрести «под ключ» интернет-магазин кормов для домашних животных. В конце прошлого года предпринимательница договорилась о сотрудничестве с Алексеем Прохоровым из компании «Бизнес-бюро». Согласно условиям договора, за 800 тысяч рублей Марина должна была получить готовый бизнес по продаже кормов для животных и исключительные права на сайт онлайн-магазина зоотоваров. Одновременно другие лица — индивидуальные предприниматели Архипов К. О., Никульшин А. А., Слабодской К. И. и Чукин Д. Г. — должны были предоставить бухгалтерские и рекламные услуги, а также выступить в роли поставщиков товара.

В общей сложности Марина Ландуччи передала контрагентам 2,9 млн рублей, однако ни «Бизнес-бюро», ни подрядчики не исполнили своих обязательств.

По данным «Известий», «Бизнес-бюро» может быть связано с руководством другой компании — «Лэйбл Хоум Инк» с той же сферой деятельности, в отношении которой в настоящий момент ведётся расследование уголовного дела. Пострадавшие бизнесмены, желавшие купить готовый бизнес, потеряли 2,9 и 3,4 млн рублей и обратились в суд. Всего с 2019 года — момента образования — «Лэйбл Хоум Инк» выступила ответчиком по шести судебным искам.

Тем не менее, по словам юристов, доказать мошенничество бывает непросто, потому что клиенты соглашаются на заключение гражданско-правового договора. Это позволяет обманщикам уходить от уголовной ответственности, поскольку потерпевших из полиции отправляют решать вопрос в гражданско-правовом порядке.

Приобретение готового зоомагазина является непростой задачей, однако имеет ряд преимуществ перед процедурой запуска бизнеса с нуля. На этом пути есть ряд правил , соблюдение которых снизит риск ошибок.

Источник: Известия

Читать по теме:

В Орле злоумышленник взломал сайт зоомагазина и похитил деньги покупателя

Аферисты, фокусники и артисты: как зоомагазинам бороться с мошенниками