Сервис доставки «Лента Онлайн» запустил новый проект в метрополитенах двух российских городов. Ретейлер предлагает пассажирам воспользоваться услугами «Виртуального гипермаркета». В рамках проекта шесть вагонов одного состава метро в Санкт-Петербурге и четыре вагона одного состава метро в Нижнем Новгороде превратились в витрину супермаркета, где изображены продукты питания, косметика и зоотовары.
Каждый отдельный вагон посвящён одной товарной категории, и на «полке» с изображениями размещён QR-код, который ведёт на страницу этой категории в приложении сервиса доставки «Лента Онлайн». Таким образом, все желающие могут в пару кликов совершить заказ прямо из метро и, соответственно, сэкономить время.
Выход сервиса в метро напоминает о выражении «вагон и маленькая тележка» и должен привлечь внимание потребителей к широте ассортимента «Ленты Онлайн».
Источник: New Retail
Читать по теме:
Зоорынок России: более 60% продаж приходятся на супермаркеты
Германия: в некоторых дискаунтерах фиксируют дефицит кормов для кошек и собак