Татьяна Бакальчук, генеральный директор маркетплейса Wildberries, сообщила о возможном ребрендинге компании. По словам главы торговой онлайн-площадки, есть вероятность, что название в логотипе будет сокращено с Wildberries до WB.
«Бренд — это живое явление, и то, что надо его обновить, мы ощущаем. Переименования, скорее всего, не будет, но, возможно, мы будем отталкиваться в новом логотипе от названия WB, потому что длинное название не всегда красиво смотрится. Дизайнерские команды работают, думают», — рассказала Татьяна Бакальчук.
Логотип компании уже менялся трижды, в частности, в августе 2022 года в ходе маркетинговой акции название сайта на один день сменилось на «Ягодки».
Wildberries — крупнейший онлайн-ретейлер России, работающий на рынке с 2004 года. География присутствия компании охватывает все регионы РФ, а также ряд других стран, среди которых Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан. Оборот Wildberries в 2021 году вырос на 93% и достиг 844 млрд рублей. Согласно прогнозам, оборот по итогам 2022 года вырастет почти вдвое.
Ранее аналитики «Тинькофф eCommerce» выяснили, что число продавцов, предлагающих товары на крупнейших российских маркетплейсах, выросло более чем в три раза за год (II квартал 2021 года — II квартал 2022 года).
Источник: ТАСС
Читать по теме:
Оcенью вырос спрос на зоотовары в Wildberries
Маркетплейс Wildberries превратился в «Ягодки»
Опубликован рейтинг самых прибыльных категорий товаров на Wildberries