Миллениалы предпочитают дружелюбный персонал и индивидуальный подход

Согласно опросу 532 американских владельцев домашних животных, принадлежащих к поколению миллениалов, молодые собачники и кошатники готовы тратить на своих питомцев немалые средства, в том числе в сфере ветеринарии, но их лояльность далеко не бесплатна и содержит ряд весомых требований. Полученные в ходе опроса данные показывают, что ветклиники, если они стремятся к успеху у клиентов-миллениалов, должны предоставить им персонализированный подход, дружественное содействие и находиться в довольно тесном контакте с ними.

44% респондентов указали, что «недружелюбный персонал» является главной причиной, по которой они обратятся к другому ветеринарному врачу или в другую клинику. Ещё 57% назвали «дружелюбный персонал» главным фактором, влияющим на лояльность той или иной клинике. Также опрос показал, что на звонок от ветврача в любой момент готовы ответить 81% опрошенных, хотя в целом на «неделовой» вызов от незнакомого человека готовы отвечать только 15% респондентов.

86% участников опроса хотели бы, чтобы персонал ветклиники отправлял им текстовые сообщения о приближении запланированной встречи с врачом или приближении сроков регулярных процедур типа ежегодной вакцинации.
Кроме того, в ходе опроса выяснилось, что 92% респондентов обеспокоены состоянием здоровья своего питомца, а 86% готовы рискнуть собственной жизнью ради спасения любимого животного.

Опрос проводила коммуникационная компания Weave, специализирующаяся на базах данных, создании программных продуктов и коммуникативных платформ в сфере медицины и ветеринарии.

Источник: veterinarypracticenews.com

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close