На российском ТВ растёт число рекламодателей

Национальный рекламный альянс (НРА) оценил динамику рынка телевизионной рекламы в России в третьем квартале 2020 года, а также по результатам первых девяти месяцев года. За девять месяцев доля ТВ на российском рекламном рынке выросла впервые с 2009 года, а по итогам квартала динамика ТВ-сегмента опережает рынок. Генеральный директор НРА Алексей Толстоган связывает это с активностью российских производителей товаров и услуг и чётким пониманием того, что сокращение рекламы или игнорирование телевидения как рекламной площадки критично для бизнеса.

В январе-сентябре рекламодатели определённых товарных категорий усилили своё присутствие на федеральном ТВ. В наибольшей степени это относится к категории «Мобильные устройства» (бюджеты выросли на 77%), на втором месте – категория «Товары для животных», показавшая рост 52%, и «Ретейл» – на третьем месте с 15-процентным ростом.

Источник: Sostav

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close