Поиск
НАЗ призвала к диалогу с маркетплейсами в сфере зооиндустрии
НАЗ призвала к диалогу с маркетплейсами в сфере зооиндустрии

Национальная ассоциация зооиндустрии призывает начать диалог с маркетплейсами

25 мая на площадке Общественной палаты РФ начал работу Совет регионов «ОПОРЫ России» и НП «ОПОРА». Планируется большое количество параллельных сессий, посвящённых широкому кругу вопросов, и пленарное заседание для выработки стратегии развития малого бизнеса 2025–2030.

Президент Национальной ассоциации зооиндустрии (НАЗ) Кирилл Дмитриев принимает участие в работе совета. Он рассказал «Зооинформу» о том, что происходило на сессии «Преимущества работы с маркетплейсом Wildberries». Компанию представляла Кристина Спирёва, директор по развитию сервисов Wildberries. Состоялся обстоятельный разговор маркетплейса и бизнеса о различных аспектах работы на этой площадке, её новых проектах, сложностях во взаимодействии продавцов и маркетплейса.

Учитывая, что работа на маркетплейсах вызывает много вопросов у зообизнеса, а влияние таких площадок на отрасль становится сильнее, на мероприятии была достигнута договорённость о сотрудничестве Wildberries с отраслевыми союзами и ассоциациями, и начнётся оно с зооиндустрии. Как сообщил Кирилл Дмитриев, НАЗ и маркетплейс договорились провести рабочую встречу для формирования перечня проблемных вопросов, касающихся продажи зоотоваров.

В связи с этим Кирилл Дмитриев приглашает коллег по зооиндустрии, и в первую очередь поставщиков (продавцов) на этом маркетплейсе, принять участие в этой встрече и сформировать список вопросов и предложений для обсуждения.

По мнению главы НАЗ, необходимо обсудить:

1. Добросовестность поставщиков кормов и зоотоваров этого маркетплейса.

2. Возможность для НАЗ влиять на рейтинг (список добросовестных поставщиков) в категории зоотоваров.

3. Степень правдивости информации, размещаемой в карточке товара. Wildberries не доверяет данным, которые предоставляют поставщики. Как нормализовать эту ситуацию?

4. Продажа на маркетплейсе кормов, ввоз которых запрещён в Россию. Использование ИС «Меркурий» и прослеживаемость продуктов.

5. Соблюдение авторских, патентных, интеллектуальных и т. п. прав при работе с маркетплейсом.

6. Соблюдение ценовой политики поставщика при работе через маркетплейс. Демпинг. Продажи по минимальным ценам на рынке или по себестоимости.

7. Взаимоотношения со специализированной розницей.

8. Аккредитация менеджеров на Wildberries.

Связаться с Кириллом Дмитриевым можно по email: kd@zooassociation.ru, или по телефону НАЗ: +7 (495) 543-93-05.

Фото: opora.ru