Поиск

Nestle представила финансовые результаты девяти месяцев 2019 года

Согласно опубликованным данным, с начала 2019 года компания увеличила органическую выручку на 3,7%. Динамика совпала с консенсус-прогнозом аналитиков.

С учётом позитивного эффекта от приобретения активов (который обеспечил рост выручки на 0,7%) и негативного влияния курсовых разниц (снижение на 1,5%) оборот Nestle в январе – сентябре увеличился на 2,9%, до 68,4 млрд швейцарских франков.

По словам CEO Nestle Марка Шнайдера, особо следует отметить очень сильные результаты бизнеса Purina PetCare.

В Северной Америке и Латинской Америке (зона AMS) органическая выручка Nestle выросла на 4,1% (до 24 млрд швейцарских франков), в странах Азии, Океании и Африки к югу от Сахары (зона AOA) – на 3,1% (до 15,9 млрд швейцарских франков). В странах Северной Африки, Ближнего Востока и Европы (зона EMENA, к которой относится Россия) компания увеличила выручку на 2,9% (до 13,7 млрд).

Кроме того, в начале октября Nestle закрыла сделку по продаже бизнеса Nestle Skin Health за 10,2 млрд швейцарских франков, а также объявила о реорганизации бизнеса Nestle Waters, который больше не будет считаться отдельным подразделением и будет интегрирован в три географических подразделения компании.

Источник: nestle.com