Поиск

«Нестле» в регионе Россия и Евразия сообщила о росте продаж на 5,5% в 2017 году

На ежегодной пресс-конференции в национальном пресс-центре ТАСС компания «Нестле» в регионе Россия и Евразия сообщила об отличных финансовых показателях за 2017 год и объявила о планах на ближайшее будущее. В 2017 году продажи «Нестле» в регионе Россия и Евразия достигли 120,5 млрд руб., что свидетельствует об увеличении объёма продаж на 5,5% по сравнению с предыдущим годом.
На 10 заводах компании «Нестле» в регионе Россия и Евразия работают около 10 000 человек, при этом 8 заводов расположены в России. Около 70% сырья и около 90% упаковочных материалов закупается у местных поставщиков. Это позволяет «Нестле» производить на местном рынке более 90% товаров, которые компания продаёт в этом регионе, и лучше адаптироваться к меняющимся экономическим условиям, продолжая удовлетворять предпочтения локальных потребителей.
За период 1996–2017 гг. совокупный объём инвестиций «Нестле» в российскую экономику составил около 2 млрд долларов США. В 2017 году компания реализовала три крупных инвестиционных проекта. Первым из них стало открытие в ноябре 2017 года двух производственных линий по производству влажных порционных кормов для домашних животных на заводе в посёлке Ворсино Калужской области. Данный проект реализован в рамках инвестиционной программы по развитию фабрики в период с 2017 по 2019 год с общим объёмом инвестиций 10 млрд руб.
Второй – начало строительства нового завода полного цикла по производству детского питания в Вологде. Церемония закладки первого камня состоялась в октябре 2017 года. Компания планирует инвестировать в производство 1,8 млрд руб. за период с 2017 по 2019 год. И, наконец, благодаря устойчивому росту рынка растворимого кофе в России, в компании «Нестле» было принято решение инвестировать 1,5 млрд руб. в дальнейшее расширение фабрики по производству растворимого кофе «Нестле-Кубань».
За прошедший год компания «Нестле» укрепила свои позиции на рынке в ключевых категориях продукции благодаря эффективной маркетинговой поддержке и запуску ряда инновационных продуктов, направленных на удовлетворение вкусов и предпочтений российских потребителей. Например, в 2017 году доля рынка «Нестле» в категории кофе в капсулах составила 71,4%, готовых завтраков – 45,6%, кулинарии – 42,5%, детского питания – 35,2%, растворимого кофе – 31,1%, кормов для домашних животных – 31,2%, каш моментального приготовления – 23,2%, кондитерских изделий – 13,9%.
Подразделения Purina Petcare and Nestlé Health Science продемонстрировали солидные двузначные показатели роста в прошлом году. Российский рынок стал лучшим по показателям деятельности в регионе EMENA (Европа, Ближний Восток и Северная Африка) в категории кормов для домашних животных.

Источник: nestle.ru