Поиск
Cheerful couple searching internet and shopping online in living room at home

Нетрезвые американцы стали чаще покупать зоотовары

Американская компания Finder, специализирующаяся на консалтинговых услугах и инструментах для сравнения различных товаров и предложений, провела социологическое исследование «пьяных» покупок, когда товары и услуги заказываются под влиянием алкоголя. Число таких покупателей год от года снижается – в 2019 году их было 26,4% от общего числа опрошенных, а в 2020-м – 21,4%. Уменьшается и средняя сумма, потраченная таким образом – в 2020 году это было $423,73, а в предыдущем 2019 – $768,58. Авторы опроса предполагают, что это связано с экономическими трудностями, вызванными пандемией.

В совокупности между сентябрём 2019 года и сентябрём 2020-го американцы потратили «с пьяных глаз» $21,6 млрд. За предыдущий «отчётный период» эта сумма составляла $44,9 млрд, то есть на 51,80% больше.

Самой популярной «нетрезвой» покупкой является еда (80,6%), за ней следуют одежда и обувь, а также сигареты. Однако в последние годы в число лидеров попали зоотовары – 40% американцев, делающих покупки за бокалом вина или пива, тратят деньги на приобретение товаров для своих питомцев. Интересно, что среди покупателей преобладают мужчины, однако денег больше тратят женщины – владелицы домашних любимцев оставляют в онлайн-зоомагазинах в среднем $78,7, в то время как мужчины ограничиваются средней суммой в $44,29.

Как и в прошлом году, миллениалы оказались наиболее склонны к покупкам в нетрезвом виде (36,5%). За ними следует поколение Z (29,7%), поколение X (26,5%) и бэби-бумеры (8%).

Больше всего денег за каждую покупку тратили представители поколения X (в среднем $521,57), миллениалы выкладывали в среднем по $475,75, а бэби-бумеры – $274,62.

Напомним, что к поколению Z относятся люди, родившиеся в 1997–2002 годах, к миллениалам – в 1981–1996 годах, поколение Х объединяет родившихся в 1965–1980-х, а бэби-бумеры родились в 1946–1964 годах.

Источник: Finder