Nielsen: FMCG-компании обновили каждый пятый товар в России

Производители товаров повседневного спроса (FMCG) поставили на полки российских магазинов более 40 тысяч новых товарных позиций (SKU) в 2017 году, что на 2% больше, чем годом ранее. Это не только запуск новых брендов или вкусов, но и изменение упаковки, состава продукта, веса и т. д. Так или иначе обновилась каждая пятая товарная позиция в прошлом году, следует из ретейл-аудита российского рынка компании-измерителя Nielsen.

Отечественный FMCG-рынок сократился в 2017 году на 0,6% по сравнению с падением на 0,9% в 2016 году. В прошлом году одним из успешных запусков по итогам анализа двух лет присутствия на рынке стала Purina Friskies «В подливе». Доля продаж этой товарной позиции в категории выросла с 2 до 3,5%, при этом общие продажи бренда также увеличились с 5,8% в первый год продаж до 8% во второй год продаж.
Также в числе успешных запусков – Tide Go pods и бренд «Чудо-детки».
У Nielsen есть глобальная методология для выявления успешных запусков. Новинки должны достигнуть минимум $50 млн продаж за первый год выпуска, поддерживать уровень продаж первого года во втором, а также представлять собой новую ценность для потребителя (небольшие улучшения в рамках существующего продукта не считаются).

По материалам sostav.ru

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close