Поиск
Россия лидирует по темпам развития онлайн-торговли FMCG
Россия лидирует по темпам развития онлайн-торговли FMCG

NielsenIQ: мировым лидером по темпам развития онлайн-торговли FMCG стала Россия

Россия возглавила топ-10 самых быстроразвивающихся онлайн-рынков FMCG по итогам 2022 года. Темпы денежных продаж в канале электронной торговли достигли +44%, в пять раз превысив средние значения на глобальном рынке (+8,3%). На втором месте по росту онлайн-торговли оказались США (15,1%), затем Тайвань (15%) и Румыния (12,4%).

В России самыми быстрорастущими категориями стали средства для стирки и предметы гигиены, показав в 2022 году прирост интернет-продаж более чем на 96%. Продажи зоотоваров выросли в деньгах на 43,2% относительно 2021 года. Продукция для животных заняла 16,5% в общей структуре онлайн-продаж.

Источник: NielsenIQ

Читать по теме:

Эксперты NielsenIQ проанализировали продажи товаров широкого потребления

В Европе растут продажи товаров под частными торговыми марками

Ассортимент товаров в российских магазинах сократился