По данным NielsenIQ, за последний год продажи российских брендов кормов для кошек, изготовленных внутри страны, выросли на 115% в денежном выражении. При этом реализация импортных брендов, произведённых за рубежом, в том же периоде сократилась на 42%, хотя масштабного сужения ассортимента в категории не произошло. В I квартале 2023 года он сократился на 5% по сравнению с годом ранее.
Такой тренд можно связать с тем, что покупатели действительно пробуют новые для себя бренды, даже в той категории, в которой переключение, как правило, происходит редко. А 47% опрошенных NielsenIQ потребителей говорят о том, что или чаще покупают, или полностью перешли на бренды локального производства, представленные на зоорынке.
Источник: NielsenIQ
Читать по теме:
Эксперты прогнозируют рост рынка упаковки кормов для животных
За первые три месяца 2023 года в России произвели более 300 тонн кормов для животных
NielsenIQ: зоотовары уступили лидерство молочным продуктам, а потребительский оптимизм вырос