NielsenIQ выяснил, какие промоакции привлекательны при онлайн-покупках

NielsenIQ выяснил, какие промоакции популярны в онлайне

Как показало исследование NielsenIQ, самой популярной промоакцией остаются простые скидки. Два из трёх (66%) респондентов, опрошенных аналитиками, выбрали именно этот вариант ответа среди множества предложенных.

Второй по популярности ответ — бесплатная доставка. Она мотивирует к покупке более половины (55%) потребителей.

На рост популярности доставки и развитие предложений по этой услуге сильно повлияла пандемия COVID-19. В период ограничений в число доставляемых товаров попали практически все категории: от зоотоваров и продуктов питания до одежды и техники. Эти изменения вызвали бурный рост рынка доставки, привлекая больше компаний в эту сферу и стимулируя инновации в логистике и обслуживании клиентов.

Источник: NielsenIQ

Фото: Freepik

Читать по теме:

Сервис доставки Delivery Club изменит название на «Маркет деливери»

В США Amazon начал предлагать покупателям $10 за самовывоз заказа

Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.
Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Slide Anything shortcode error: A valid ID has not been provided

Другие новости

Close