Как показало исследование NielsenIQ, самой популярной промоакцией остаются простые скидки. Два из трёх (66%) респондентов, опрошенных аналитиками, выбрали именно этот вариант ответа среди множества предложенных.
Второй по популярности ответ — бесплатная доставка. Она мотивирует к покупке более половины (55%) потребителей.
На рост популярности доставки и развитие предложений по этой услуге сильно повлияла пандемия COVID-19. В период ограничений в число доставляемых товаров попали практически все категории: от зоотоваров и продуктов питания до одежды и техники. Эти изменения вызвали бурный рост рынка доставки, привлекая больше компаний в эту сферу и стимулируя инновации в логистике и обслуживании клиентов.
Источник: NielsenIQ
Фото: Freepik
Читать по теме:
Сервис доставки Delivery Club изменит название на «Маркет деливери»
В США Amazon начал предлагать покупателям $10 за самовывоз заказа