NielsonIQ представила данные о продажах зоотоваров
NielsonIQ представила данные о продажах зоотоваров

NielsenIQ представила данные о продажах зоотоваров

Компания NielsenIQ опубликовала доклад «Развитие FMCG 2021». Её эксперты – Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу и Константин Локтев, директор по работе с ретейлерами, оценили, помимо прочего, изменения, происходящие на рынке товаров для домашних животных.

Согласно представленным данным, цены на корм для кошек упали с начала года на 0,2%. Прирост продаж товаров для домашних питомцев в феврале, марте и апреле составил соответственно 2,4, 0 и 9,6%. Доля продаж зоопродукции на совместном рынке онлайн и офлайн с января по апрель увеличилась на 10,5%.