Основной темой восьмого номера журнала стала международная выставка зоотоваров «ПаркЗоо». Статья Александра Колчина об основных трендах выставки и большой фоторепортаж помогут вспомнить красочные моменты ежегодного праздника отрасли в «Крокус Экспо». Отчёты компаний-участников «ПаркЗоо» расскажут о популярных и новых брендах, бизнес-предложениях, новостях зообизнеса и планах компаний на ближайшее время.
Президент Национальной ассоциации зооиндустрии поделится впечатлениями о выставке, а Евгений Конев (NielsenIQ) познакомит со статистическими данными по продажам зоотоваров в России. Впервые данные были обнародованы в деловой программе «ПаркЗоо».
В номере много репортажей. Евгений Назаренко и Дмитрий Фёдоров расскажут о Черноморском бизнес-форуме, Татьяна Катасонова — о встрече в Высшей лиге «Апиценны», Александр Колчин — о покорении горных вершин с «Гранд-Альфой».
«Зооинформ» в новом номере журнала поздравил с 30-летием компанию «Ветна» и с 20-летием компанию «Ветпром».
В статье «Ненадлежащее регулирование надлежащей практики» Евгений Назаренко рассмотрел все проблемы, которые преследуют производителей ветеринарных препаратов при получении сертификата GMP.
Созданию корпоративной культуры посвящена традиционная рубрика бизнес-читалка. Андрей Ситников рассказал о книге Бена Хоровица «Мы — то, что мы делаем».
Про бизнес-план зоомагазина к Новому году рассказывается в статье Александра Колчина — «Дед Мороз для питомцев: как продать радость владельцу». В этом материале даны советы о новогодних продажах.
Прочитать или скачать новый номер журнала можно здесь.