Поиск

О чём думает человек в защитной маске?

Поскольку в Великобритании ношение защитных масок в магазинах и других общественных местах является обязательным, продавцы и другие сотрудники нередко испытывают затруднения с оценкой выражений лиц покупателей. В связи с этим лондонский стартап Uncrowd, специализирующийся на создании цифровых инструментов для предприятий торговли, разработал необычную «шпаргалку» для лучшего понимания эмоций посетителей в защитных масках.

На сайте компании www.uncrowd.uk можно бесплатно скачать руководство под названием «С одного взгляда» (at-a-glance), где представлены 32 изображения лиц людей в масках, испытывающих разные эмоции. Каждый «портрет» снабжён подписью, поясняющей настроение «клиента».

Эта подборка должна помочь персоналу оценить и предупредить возникновение проблем с посетителями. Представленные на рисунке настроения охватывают широкий диапазон – от «желающего влезть без очереди» до возмущённого «да что такое!».

Глава компании Uncrowd Ричард Хаммонд отмечает, что опытные продавцы могут читать своих клиентов как открытую книгу, но если большая часть лица скрыта за маской, понять, о чём думает человек и что он чувствует, немного сложнее. Созданное в компании «пособие по чтению лиц» должно облегчить сотрудникам работу с клиентами.

Источник: Pet Business World