В общенациональном опросе владельцы домашних животных в Соединённых Штатах Америки заявили, что удобство, цена и широкий выбор брендов являются главными причинами выбора конкретного розничного продавца товаров для домашних животных. Работа сотрудников и уровень обслуживания в магазине также оказали влияние на решения респондентов. Доклад об этом опубликован исследовательской компанией Packaged Facts. Опрос включал 1191 человека в США в возрасте 18 лет и старше, которые за последние 12 месяцев приобретали продукты для домашних животных либо в магазине, либо в интернете.
Вопрос, заданный респондентам, звучал так: «Что из перечисленного является самым важным при выборе конкретного места для частого приобретения зоотоваров?», при этом респонденты были ограничены десятью вариантами ответа.
Ответы распределились следующим образом:
Удобное расположение | 42 % |
Более низкие цены, чем где-либо ещё | 40 % |
Цены более конкурентоспособны | 39 % |
Лучший выбор/разнообразие | 29 % |
Представлены больше всего необходимых конкретному покупателю брендов | 29 % |
Лучшие акции, скидки и программы лояльности | 24 % |
Хорошее соответствие цены и качества товаров | 20 % |
В наличии максимум необходимых покупателю разных товаров | 19 % |
Быстрый расчёт | 16 % |
Возможность приобрести в одном месте и зоотовары, и товары для дома, и продукты | 15 % |
Три ответа в первой десятке связаны с удобством: удобное расположение, быстрый расчёт и возможность купить всё необходимое в одном месте.
Четыре ответа подразумевают правильное ценообразование: низкие цены, конкурентоспособные цены, акции и скидки и сопоставление цен.
И, наконец, три фактора, связанные с брендами: лучший выбор, более популярные бренды и доступность необходимых товаров.
Источник: petfoodindustry.com