Выручка швейцарской Nestle, одного из крупнейших в мире производителей продуктов питания, в третьем квартале 2018 года увеличилась на 2,9% по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщила компания. Таким образом, подъём в июле-сентябре усилился с 2,8% в 1-м полугодии. За девять месяцев 2018 года органический рост выручки остался на уровне 2,8%. Рост был обеспечен повышением объёма продаж на 2,3% и цен на 0,3%.
В странах Северной Африки, Ближнего Востока и Европы (к этому макрорегиону Nestle относит и Россию) компания увеличила выручку на 1,6% – до 13,7 млрд швейцарских франков. Органический рост составил 1,6%. Локомотивами роста стали продажи кормов для домашних животных Purina и детского питания.
Компания по-прежнему ожидает органического роста выручки в 2018 году примерно на 3%.
В 2017 году выручка Nestle в регионе Россия–Евразия выросла на 5,5%, до 120,5 млрд рублей, сообщала компания ранее.
Источник: nestle.ru