Аналитики маркетплейса OZON проанализировали, какие товары чаще всего покупали россияне в завершающемся году. Они выяснили, что 80% товаров в топе-100 популярных на OZON в 2021 году входят в высокочастотную категорию FMCG, которая заканчивается и докупается быстрее других. Это так называемый ассортимент «магазина у дома». При подведении итогов 2020 года такие товары составили 70% из сотни, которую сформировали самые популярные товары.
Среди наиболее востребованных категорий в этой группе – продукты питания, туалетная бумага и таблетки для посудомоечной машины.
Среди других товаров лидерами стали бумага в пачках, медицинские маски, раствор для контактных линз и товары для кошек: наполнитель, корм и лакомства.
Больше всего заказов сделал покупатель из Коврова Владимирской области – он оформил более 1600 покупок в 2021 году. Сильнее других на площадке потратился пользователь из Москвы – в 2021 году он купил товаров более чем на 5,7 млн рублей.
Почти половина заказов в 2021-м (45%) оформлена через приложение OZON на платформе Android. 68% покупок россияне оплатили банковскими картами. Также в топе популярных методов оплаты – Apple Pay и Ozon Card, которую россияне используют для более выгодных покупок на площадке.
Источник: New Retail
Читайте по теме:
Траты россиян в интернете проанализировал сервис «ЮMoney»
«Чёрная пятница» в России: первые итоги международного дня распродаж
NAFI проанализировал траты россиян на домашних животных