Ozon сообщает об успехах в первом полугодии 2020 года

Оборот от продаж товаров и услуг маркетплейса Ozon, за вычетом возвратов, по итогам второго квартала 2020 года вырос на 188 % к аналогичному периоду прошлого года и составил 45,8 млрд рублей с НДС. В первом полугодии этот показатель составил 77,4 млрд рублей – на 152 % больше, чем годом ранее. При этом во втором квартале 2020 года доля оборота от продаж товаров сторонних продавцов впервые превысила 50 % от общего оборота компании, что свидетельствует о превращении Ozon из обычного интернет-магазина в маркетплейс.

В апреле-мае число новых покупателей Ozon выросло на 84 % к 2019 году. При этом каждый четвёртый из новых клиентов сделал один повторный заказ, а каждый седьмой – два заказа или более уже после ослабления противоэпидемических ограничений, когда офлайн-магазины возобновили свою работу.

На Саммите зообизнеса представительница Ozon Ольга Москвичёва рассказала, что рост продаж зоотоваров в июле 2020 года составил 156 % относительно июля 2019-го. При этом продажи кормов «подросли» на 146 %, лежанок и домиков – на 240 %, товаров для прогулок и дрессировки – на 239 % относительно прошлого года.

Региональные продажи во втором квартале быстрее всего росли в Новосибирске (+ 293 %), Воронеже (+ 250 %) и Краснодаре (+ 235 %). Они формируют уже более 55 % оборота Ozon. Рост в регионах был обеспечен за счёт экспансии логистической инфраструктуры.

Источник: New Retail

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close