Pedigree запустил новую благотворительную акцию

1

В ходе акции во многих зоомагазинах, супермаркетах и онлайн-магазинах появились корма для животных Pedigree в специальной упаковке, на которой изображены собаки из приютов. Люди, которые хотели бы помочь животным, но не могут взять питомца домой, имеют возможность поддержать собак по-другому – просто купив упаковку корма от Pedigree с портретом приютской собаки. При этом бренд передаст в зоозащитную организацию 5% от стоимости пачки.

Кроме того, на специальных шкафчиках для хранения вещей в супермаркетах, принимающих участие в акции, можно увидеть фото животных, находящихся в поисках любящего дома. Плюс к этому в магазинах дополнительно брендированы места продаж.

Фото одной из подопечных приюта – Сильвии – появится на автомобилях сервиса «Яндекс.Такси», также поддержавшего благотворительную акцию.

В национальной акции, которая продлится с 18 июля 2021 года по 11 марта 2022 года, принимают участие более 17 приютов из 7 городов России. Среди ретейлеров, присоединившихся к инициативе – «Ашан», «Магнит», «Лента», Wildberries, «СберМаркет», «Яндекс.Маркет» и другие.

Бренд стремится помогать животным не только в России — в июне Pedigree запустил в Германии кампанию #bleibbeimir, призванную предотвратить волну отказов владельцев от своих питомцев.

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
1
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close