Поиск

Первый этап выставки CIPS Online Trade Show прошёл с успехом

Сессия CIPS Online Trade Show, проходившая 22–26 июня, была организована при поддержке Департамента торговли провинции Чжэцзян. В течение пяти дней участники мероприятия общались между собой с помощью специальной цифровой платформы, используя прямые трансляции, чаты, видеоконференции, ролики с информацией о товарах и т. д.

Участниками первого этапа стали 118 экспонентов и около 1000 покупателей из 66 стран и регионов. В его рамках прошло 479 переговорных сессий и почти 180 прямых трансляций. Покупатели высоко оценили возможность познакомиться с предложениями компаний, увидеть новинки и обсудить перспективы.

В онлайн-выставке приняли участие крупнейшие ассоциации производителей зоотоваров, а освещали её работу специализированные СМИ из Испании, Германии и Нидерландов.

Г-н Уолравенс из нидерландской компании Laroy, один из многих, кто посетил CIPS Online Trade Show, выразил свою благодарность организаторам за создание платформы, фактически отменившей карантинные ограничения на поездки.

Китайская компания Wenzhou Yuanfei Pet Toy Products CO., Ltd., производитель лакомств, амуниции и игрушек для животных, наладила контакт с несколькими сетевыми магазинами в Европе и сформировала предварительный портфель заказов на поставки продукции. Best-Run Technology CO., Ltd., владеющий брендом Fida, под которым производятся обычные поводки и поводки-рулетки, прогулочная одежда для людей и животных, достиг предварительной договорённости с целым рядом агентов и дистрибьюторов.

В целом первый этап онлайн-выставки CIPS с блеском доказал свою эффективность в качестве торговой платформы, объединив экспонентов и покупателей.

В ходе опроса участников, проведённого сразу после выставки, 76% респондентов выразили уверенность в том, что онлайн-предложения станут трендом международной торговли в будущем. А 89% опрошенных сочли CIPS Online Trade Show эффективной площадкой для бизнеса.

Тем не менее практически все экспоненты и участники отметили, что «цифровое шоу» не отменяет необходимости ежегодной «живой» встречи на выставке CIPS в Гуанчжоу.

Выставка CIPS Online Trade Show стала первой онлайн-платформой в китайской зооиндустрии. Следующие три этапа запланированы на июль, на каждом из них будут представлены около 50 поставщиков и 1500–2000 новых продуктов.