Поиск
Первые итоги X Международной выставки «ПаркЗоо-2021»
Первые итоги X Международной выставки «ПаркЗоо-2021»

Первые итоги «ПаркЗоо»

В выставке «ПаркЗоо», которая сегодня заканчивает свою работу, приняли участие 180 компаний из разных регионов России и ряда зарубежных стран. Посетителями мероприятия стали более 10 тысяч человек. Традиционно самым насыщенным стал второй день выставки. В Зоне новинок было представлено 123 новых продукта.

Участники отметили, что выставка «ПаркЗоо» оказалась успешной для развития бизнеса, а также сделала заметным ряд текущих трендов на рынке зоотоваров. Прежде всего это перенос производства в Россию и развитие российским бизнесом собственных торговых марок (СТМ). Достаточно было сделать один проход по выставочному залу, чтобы насчитать несколько десятков новых российских названий.

«Мы выходим на рынок с новым брендом кормов премиального качества AlphaPet, – рассказала представитель компании AlphaPet Ирина Заболотская. – Это наш первый раз на выставке «ПаркЗоо», и мы приятно удивлены тем, как много здесь посетителей из разных регионов. Замечательно, что у отрасли есть такая площадка для деловых контактов и поиска партнёров».

Как отметил Александр Колчин, директор по контенту журнала «Зообизнес в России» и автор книги «Мегапродажи в зоомагазине», с  успехом представленной на «ПаркЗоо», развитие СТМ сегодня можно назвать одним из основных драйверов российской зооиндустрии.

[slide-anything id=”99200″]