Первые итоги «ПаркЗоо»

911
Первые итоги X Международной выставки «ПаркЗоо-2021»

В выставке «ПаркЗоо», которая сегодня заканчивает свою работу, приняли участие 180 компаний из разных регионов России и ряда зарубежных стран. Посетителями мероприятия стали более 10 тысяч человек. Традиционно самым насыщенным стал второй день выставки. В Зоне новинок было представлено 123 новых продукта.

Участники отметили, что выставка «ПаркЗоо» оказалась успешной для развития бизнеса, а также сделала заметным ряд текущих трендов на рынке зоотоваров. Прежде всего это перенос производства в Россию и развитие российским бизнесом собственных торговых марок (СТМ). Достаточно было сделать один проход по выставочному залу, чтобы насчитать несколько десятков новых российских названий.

«Мы выходим на рынок с новым брендом кормов премиального качества AlphaPet, — рассказала представитель компании AlphaPet Ирина Заболотская. — Это наш первый раз на выставке «ПаркЗоо», и мы приятно удивлены тем, как много здесь посетителей из разных регионов. Замечательно, что у отрасли есть такая площадка для деловых контактов и поиска партнёров».

Как отметил Александр Колчин, директор по контенту журнала «Зообизнес в России» и автор книги «Мегапродажи в зоомагазине», с успехом представленной на «ПаркЗоо», развитие СТМ сегодня можно назвать одним из основных драйверов российской зооиндустрии.

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
911
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close