Поиск

Petco и PetSmart продают чуть больше кормов для собак, чем для кошек

В опубликованном Packaged Facts отчете U.S. Pet Market Focus: Pet Specialty Channel and Internet Shoppers эксперты аналитической компании выяснили, что два крупнейших ретейлера – PetSmart и Petco – обеспечивают продуктами 48% домашних хозяйств, где живут собаки, и 44% домохозяйств с кошками.

В 2018 году PetSmart и Petco продали свою продукцию 47%, или 29,9 млн, домашних хозяйств с собаками или кошками. К концу 2019 году продажи продукции PetSmart и Petco в магазинах достигнут $9,7 млрд ($5,9 млрд для PetSmart и $3,8 млрд Petco). Совокупные продажи в магазинах Petco и PetSmart могут составить 18% от общего объема продаж товаров для животных в США.

Группы владельцев домашних животных, делающих покупки в PetSmart и Petco, не являются взаимоисключающими – 48% клиентов PetSmart также покупают продукты в Petco, в то время как 63% постоянных клиентов Petco также покупают и в PetSmart. Более того, 40% покупателей Petco и PetSmart также периодически покупают зоотовары в супермаркетах.

Специалисты Packaged Facts анализировали данные опросов Simmons Research Fall 2018, в которых приняли участие около 23 000 человек, и онлайн-опросов Packaged Facts, охвативших 2000 владельцев домашних животных.

Источник: petfoodindustry.com