В ходе исследования, проводившегося с 11 по 20 июня 2021 года, были опрошены 800 владельцев собак. Выяснилось, что только двое из пяти хозяев уверены, что кормят питомца правильными продуктами, и что корм для собак им подходит.
Стоя перед полками зоомагазина, заполненными пакетами с различными видами кормов, немудрено впасть в задумчивость. Ведь при покупке требуется учесть сразу несколько факторов, помимо возраста и породы своего питомца: хозяева также назвали важным качество ингредиентов, из которых изготовлен корм (66%), а абсолютное большинство – 90% – сочли решающим фактором вкусовые предпочтения собаки.
В целом молодёжь поколения Z (18–24 лет) в 3 раза чаще заботится о персонализации корма, чем люди старшего поколения (35–54). При этом 54% представителей поколения Z считают, что персонализированный корм для собак гарантирует качественные ингредиенты, тогда как миллениалы (25–34 лет) уверены, что эта характеристика говорит о наибольшем соответствии потребностям их питомца.
Источник: Pets International