Два крупнейших ретейлера зоотоваров из США – PetSmart и Petco около трёх лет назад были приобретены частными акционерными компаниями с разницей в несколько месяцев. Инвестиционная компания BC Partners, новый владелец PetSmart, потратила миллиарды на развитие онлайн-бизнеса, купив за $3,35 млрд Chewy.com – самый большой интернет-магазин товаров для домашних животных, и до сих пор пытается погасить задолженность, поскольку рост компании в сфере электронной коммерции замедлился. По данным Nielsen, в прошлом году на телевизионную рекламу интернет-магазина было истрачено $137,2 млн, по сравнению с $99,4 млн в 2017 году.
Политика другого, нового владельца Petco, была направлена на то, чтобы вернуть людей в магазины. Сеть Petco Animal Supplies Inc., оказывающая клиентам услуги по уходу за животными, дневной передержке и другие, то есть такие, которые нельзя произвести через интернет, заявила, что в конце 2018 года после продолжительного снижения доходов она вернулась к росту.
В целом ни одна из стратегий не является явным победителем.
По мнению аналитиков из The Wall Street Journal, два отраслевых гиганта не смогли использовать все возможности рынка, особенно на фоне увеличения количества игроков. Производители высококачественных кормов для домашних животных, такие как Blue Buffalo, принадлежащий General Mills Inc., распространили дистрибуцию за пределы PetSmart и Petco и стали сотрудничать с такими сетями, как Walmart Inc. и Target Corp. Онлайн-игроки, такие как Amazon.com Inc., подкупили клиентов бесплатной доставкой тяжёлых упаковок с кормом для животных.
Источник: globalpets.community