Происшествие в торговой точке привлекло внимание Россельхознадзора и стало причиной проведения проверки магазина, включающей ряд инспекций. Об этом говорится в докладе уполномоченной по правам ребёнка в Красноярском крае Ирины Мирошниковой, посвященном итогам 2021 года.
К детскому омбудсмену обратился отец ребёнка, пострадавшего в магазине зоотоваров. По словам автора обращения, всё началось с того, что он с пятилетней дочкой зашёл в зоомагазин. Пока папа был занят, девочка подошла к клетке с хомяком. Ей захотелось погладить животное, и она сунула в клетку пальцы. Испуганный вторжением хомяк сильно укусил ребёнка.
Ситуация ещё более осложнилась после слов продавца о том, что грызун не был привит от бешенства и документов на него в зоомагазине нет. Родители пострадавшей девочки обратились в травмпункт, и ребёнку был назначен курс прививок от бешенства. Отец был так возмущён ситуацией, что обратился к областному детскому омбудсмену, которая, в свою очередь, попросила территориальное управление РСН вмешаться и проверить зоомагазин.
После проведённой инспекции Россельхознадзор сообщил, что в зоомагазине есть документы, которые подтверждают осмотр хомяка ветеринарным врачом и отсутствие у него заболеваний. Однако обнаружилось отсутствие ряда других сопроводительных бумаг, так что в отношении владельца магазина возбудили дело за нарушение ветеринарно-санитарных правил (статья 10.6 КоАП РФ).
В каком городе это произошло, не уточняется.
Источник: «Проспект Мира»
Читайте по теме:
В сызранском зоомагазине расстроили покупателя
Жители Гонконга массово спасают хомяков
Живые хомяки оказались на полке с кормом для кошек в киевском магазине