Поиск

Продажи кормов Blue Buffalo во втором квартале выросли на 18%

Американская компания General Mills сообщила, что во втором квартале финансового 2020 года, закончившемся 29 ноября, продажи кормов и лакомств для домашних животных выросли на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого финансового года и достигли суммы в $460 млн.

По словам Кофи Брюса, финансового директора General Mills, рост наблюдался во всех категориях продукции. В частности, продажи влажных кормов увеличились на 25%, а лакомств – примерно на 40% по сравнению с результатами II квартала 2019 года.

Прибыль в этом операционном сегменте за квартал выросла на 48% – до $119,3 млн, опередив все остальные показатели с большим отрывом.

Компания General Mills также объявила о планах запустить в январе 2021 года новый бренд влажных кормов для кошек Tastefuls.

Источник: Pet Food processing