Продажи кормов для домашних животных на Amazon выросли на 34%

Специалисты из аналитической компании One Click Retail сравнили продажи кормов для домашних животных на интернет-площадке Amazon за первые полугодия 2017 и 2018 годов. Выяснилось, что они выросли на 34% (более чем на 360 миллионов долларов США) в первом полугодии 2018 года по сравнению с первой половиной 2017 года. Данные опубликованы в отчёте «Amazon Q2 Update: Pet Products».

Авторы отчета отмечают, что на Amazon категория кормов для домашних животных составляет почти половину общего объема продаж зоотоваров. При этом в целом на внутреннем рынке корма составляют примерно две трети сектора. Из этого, по мнению аналитиков, следует, что продажи продуктов питания для животных на Amazon будут расти, причём значительно.

Удобство доставки на дом, вероятно, способствует популярности продаж кормов для домашних животных – доставка на дом означает, что большую часть труда по перемещению тяжелого пакета выполнит почтальон. Возможно, поэтому наибольшей популярностью среди заказчиков пользуются 30-фунтовые (более 13 кг) пакеты сухих кормов для собак. Однако продажи корма для кошек, которых в США больше, чем собак, растут и начинают догонять такие же товары для собак.

Популярнейшим кормом для домашних животных из тех, что продаются на Amazon, на данный момент являются High Prairie Canine Formula производства семейной компании Taste of the Wild в тех самых мешках по 30 фунтов.

Источник petfoodindustry.com